При попытки изменить любой файл оружия, именуемый как "Firing_scoped.dbx" вылезает ошибка такого рода:
"...\dist\linux\levels\mp_common\level-00.fbrb\objects\weapons\handheld\'x'_firing_scoped.xml не найден."
Code: Select all
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.IO.FileNotFoundException: Файл 'D:\Games\Battlefield Bad Company 2\BFBC2_Server_R34_Full\dist\linux\levels\mp_common\level-00 FbRB\Objects\Weapons\Handheld\BU_sni_M95\BU_sni_M95_Scope.xml' не найден.
Имя файла: "D:\Games\Battlefield Bad Company 2\BFBC2_Server_R34_Full\dist\linux\levels\mp_common\level-00 FbRB\Objects\Weapons\Handheld\BU_sni_M95\BU_sni_M95_Scope.xml"
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize, Boolean checkHost)
в System.IO.File.InternalReadAllText(String path, Encoding encoding, Boolean checkHost)
в System.IO.File.ReadAllText(String path)
в BC2Mod.MainWindow.treeView1_NodeMouseClick(Object sender, TreeNodeMouseClickEventArgs e)
в System.Windows.Forms.TreeView.OnNodeMouseClick(TreeNodeMouseClickEventArgs e)
в System.Windows.Forms.TreeView.WmNotify(Message& m)
в System.Windows.Forms.TreeView.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
BC2Mod
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/Battlefield%20Bad%20Company%202/BC2Modv2/BC2Mod.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
ScintillaNET
Версия сборки: 2.5.2.0
Версия Win32: 2.5.2.0
CodeBase: file:///d:/Games/battlefield%20bad%20company%202/BC2Modv2/ScintillaNET.DLL
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.17929 built by: FX45RTMREL
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Поэтому, если изменять оружие, модификации не будут работать с х4 и коллиматорным прицелами.